Стало известно, что Волжский завод автомобилей завел себе официальную группу «ВКонтакте». Именно там недавно провели опрос, участниками которого стало свыше 5-ти тысяч человек. Итогами голосования стал тот факт, что большая часть респондентов заявили, что в течение последнего времени, завод, и бренд в целом, стали намного прогрессивнее, нежели чем являлись раньше. Многие подметили, что теперь завод занял качественно новую нишу и поднялся на несколько ступеней выше.
Посредством своей группы «ВАЗ» старается как можно больше контактировать со своими клиентами, определяя, таким образом, как имеющиеся проблемы, так и пожелания и достижения. Впрочем, общее число участвующих, без сомнения, стало полной неожиданностью для руководства предприятия. Ведь они рассчитывали на более скромные результаты. Порядка 10% респондентов подчеркивают, что большая часть всех достижений, могут по праву считаться весомыми и значительными. Да и к тому же, такой подход увеличил популярность отечественной марки «АвтоВАЗ».
Основная часть опрошенных, также считает, что предприятие должно держаться утвержденного курса. Это позволит в кротчайшие сроки добиться еще более значительных результатов, которые практически полностью отсутствовали в течение последних десятилетий.
По мнению клиентов, главенствующим показателем в этом случае является сдерживание нынешних ценовых ставок, которые уничтожают интерес потенциальных клиентов, и переводят их взгляды на иностранные автомашины. При этом отечественные марки с каждым днем становятся все более конкурентоспособными, в сравнении с дорогостоящими иностранными аналогами. Только 9% голосовавших, назвали работу компании полностью неудовлетворительной.