Отправка в регионы
Доставка по Москве и области
Любая форма оплаты
+7 (495) 741-73-53
+7 (977) 808-73-53
Логин:
Пароль: Забыли пароль?
Регистрация

Бампера ВАЗ

Бампера ГАЗ

Крылья ВАЗ

Капоты ВАЗ

Двери ВАЗ

Двери багажника ВАЗ

Крышки багажника ВАЗ

Решетки радиатора ВАЗ

Реснички ВАЗ

Спойлеры ВАЗ

Накладки на пороги ВАЗ

Молдинги ВАЗ

Детали кузова иномарки в цвет

Поиск товара





Корзина Корзина

Ваша корзина пуста.

Запчасти ВАЗ в цвет

Выбор модели:
Выбор цвета:
Другой цвет:


Список цветов ВАЗ

Список цветов ВАЗ


Daewoo планирует создание автомобиля специально для России

09 марта 2010

Без сомнений можно назвать автомобили Uz-Daewoo хорошим конкурентом АвтоВАЗу на российском рынке бюджетных автомобилей. Но, к сожалению, автомобильный ряд зарубежной фирмы уже давно перестал радовать потребителя своим разнообразием. Известно, что управляющий директор ЗАО "ДжиЭм Узбекистан" Тохир Жалилов не очень-то любит давать интервью, но на этот раз удалось получить ответы на несколько интересующих вопросов. Ответы были даны на ежегодной конференции дилеров Uz-Daewoo, которая и в этот раз вполне удачно прошла в Москве.

- Тохир Адунабиевич, на сегодняшний день завод "УзДэй" для внутреннего рынка России занят выпуском трех моделей (Nexia, New Nexia, Matiz). Было бы две, если бы не обновление Nexia. Планируется ли введение чего-нибудь нового? Ходят слухи, что в этом году должен появиться в производстве какой-то новый автомобиль, либо это будет Chebrolet Spark, либо все тот же Daewoo Matiz?

- В этом случае частично слухам можно поверить, так как мы начнем производства нового автомобиля, который послужит продолжением полюбившего многим Daewoo Matiz. Новый проект получил название M300. В этом направлении ведется усердная работа, и, как я думаю, в скором времени мы уже сможем объявить точную дату поставки автомобилей. На сегодняшний день вопрос бренда стоит открыто, высоки шансы, что это окажется Chevrolet Spark, так как изначально все варианты шли именно об этом бренде. Хочу отметить, что на рынке Узбекистана мы работаем под брендом Chevrolet и только на внешнем под Uz-Daewoo.

- Производство будет начато уже в этом году или когда?

- Однозначно в этом.

- Каковы планируемые объемы производства?

- На анонсах для Узбекистана мы заявляли о планах в  пятьдесят тысяч автомобилей в год по новому проекту M300, стоит отметить, что из этого числа только двадцать тысяч будут отправлены под экспорт.

- Данный автомобиль попадет в Россию?

- Точный ответ на этот вопрос можно будет дать только ближе к середине 2010 года

- Начало прошлого года ознаменовалось поднятием цен на весь модельный ряд. Февраль этого года может преподнести подобные сюрпризы?

- Повышение не было постоянным, оно носило краткосрочный характер, после чего цены опустились на прежный уровень. Если высокая волатильность курсов валют будет наблюдаться и в этом году, будут какие-то движения на рынке, то вполне вероятно, что нам просто придется пересмотреть цены на нашу продукцию. Но относительно движений на рынке мы не строим прогнозов, так как должно проходить все спокойно. Не трудно заметить, что мы стараемся занимать свою нишу и поэтому изменение цен может весьма негативно повлиять на спрос.

- Уже давно ведутся работы по разработке коробки-"автомата" для Daewoo Matiz, при этом в живую еще никто ее не узрел. Matiz до сих пор поступает на рынок России только в "механическом" варианте.

- Коробка-"автомат" является весьма серьезным вопросом над которым мы постоянно ведем работу. На сегодняшний день мы пытаемся подстроиться под "Евро-4", по нашим планам в этом году мы сможем довести все процедуры до конца. По прогнозам наших экспертов, установка автоматической коробки передач могла бы позволить поднять уровень продаж на треть.

- В случае появления автоматической коробки передач, стоит ли ожидать ее появления на Daewoo Matiz?

- Конечно.

- А на новой модели?

- Тут можно точно и твердо сказать "Да", так как в M300 сама конструкцию предусматривает установку автоматической коробки передач.

- На сегодняшний лень у вас официально пять дистрибьюторов, но дилеры постоянно говорят о проблемах с логистикой, проблема с доставкой запчастей. В прошлом году было заявлено о создании единой системы заказа в производство. Каковые результаты работ в данном направлении, когда решатся проблемы с доставкой запчастей?

- Все работы по созданию единого информационного пространства мы завершили успешно, функционал системы показывает отличные результаты. Результатом внедрения данной системы является введение единых стандартов и функционирование всего рынка в единой системе. Например существует ассортимент модификаций и цветовой палитры наших автомобилей, которые должны постоянно находится на складе у дилера, чтобы обеспечить покупателя необходимым автомобилем без каких-либо задержек. Можно с уверенностью сказать, что эту задачу нам удалось разрешить, так как склады обеспечены интересными вариантами более чем на 95%. Не каждый автопроизводитель может похвастаться такими результатами. Но стоит вспомнить, что у запчастей есть определенный срок эксплуатации. Оставшиеся 5% - и есть запчасти под заказ, большую долю которых составляют детали, редко выходящие из строя. Сюда можно включить сиденья, обшивку потолка и прочие вещи. В данном направлении действительно могут возникнуть заминки, с этим я соглашусь, но подобные проблемы решаются за одну-две недели.

- Будет ли сокращаться количество ваших дистрибьюторов?

- Пока что таких планов у нас нет. Нам удалось выстроить систему, которая весьма удачно работает в соответствии с отработанными процедурами финансирования, продвижения и логистики. Например, мы можем без проблем в Новосибирске совершить отгрузку и на Уфу, и на Екатеринбург. В этом заключается одно из наших конкурентных преимуществ. В Красноярске планируем запустить логистическую площадку, чтобы отгрузки автомобилей в Сибирь организовать. Данный регион представляет весьма хорошие перспективы.

- Маркетологи вашей компании объясняют стабильно Daewoo на рынке России тем, что ваши конкуренты совершают много "невнятных действий". Хотелось бы узнать, что за "невнятные действия", что под этим подразумевается?

- Я бы хотел сказать просто: наша цель заключается в том, чтобы сделать лучше конкурентов. Это все лежит на поверхности: если у кого-то есть упущенные возможности, то они такими и останутся, но у других есть прекрасные возможности их реализовать. Если есть проблемы - мы стараемся найти решение. Причем сделать это максимально вовремя.

- Вас интересует ситуация, сложившаяся на АвтоВАЗе?

- Весьма традиционный вопрос. Если вы присутствуете на рынке, то невозможно за ним не следить, какие бы конкуренты ни были. АвтоВАЗ на рынке России является ключевым игроком и упускать его из вида непозволительно. АвтоВАЗ озвучивает свою политику, нам есть на что опираться. Рынок представляет из себя динамичную массу, а многие предприятия сталкиваются с одинаковыми проблемами, поэтому тот, кто их быстрее решит - и получит все преимущества. При этом у покупателя всегда остается выбор. Вот такая позитивная конкуренция.

- Каковы итоге коллективного письма российских производителей автомобилей в правительство, где они просят ограничить экспорт Daewoo в Россию?

- Прокомментировать данную ситуацию я не смогу, так как не принимал участия в дискуссиях по данной теме. Но пока что я не осведомлен насчет каких-либо решений по данному письму, но если бы они были - я бы знал. На данный момент никаких трудностей с экспортом автомобилей в Россию мы не испытываем.

- Каковы производственные мощности в 2010 году и каковы ваши планы?

- План на 2010 год уже определен - это 220 тысяч автомобилей, но мы всеми силами стараемся, чтобы выйти на отметку в 250 тысяч.

- Упор на какие модели будет произведен?

- На сегодняшний день в полной мере мы смогли освоить производство Lacetti, много надежд и ожиданий связанно с M300. Ну и пользующиеся спросом Matiz, Nexia, Damas.

- Каковы планы продаж на текущий год?

- Планы выглядят так, что мы хотели бы повысить уровень продаж на 20% на рынках СНГ и России. (Маркетинговая служба Uz-Daewoo сообщает о показателях в 65 тысяч автомобилей в год на данных территориях).

- Обращались ли иностранные производители, чтобы организовать сборку иномарок на заводе "УзАвто"?

- На нашем заводе уже 15 лет происходит постоянная сборка автомобилей, поэтому предложения есть всегда. Но каких-либо конкретных решений в этом направлении нет.

 





АркаДискЛючок бензобакаПетлиСтекло
Балка бампераЖелобокМолдингПоддомкратникСтойка
БамперЗеркала боковыеНакладкаПорогУказатель поворота
БоковинаКапотОбивкаПыльникУсилитель
БрызговикКатафотОблицовкаРадиаторФара
ГенераторКронштейнПанель ветрового окнаРамка радиатораФартук
ГлушительКрылоПанель задкаРемвставкаФонарь
ДверьКрышка багажникаПанель крышиРешетка радиатора
Дверь задкаЛонжеронПанель полаСтартер
© Copyright by REMKUZOV.ru

Все публикации
О компании
Rambler's Top100