Отправка в регионы
Доставка по Москве и области
Любая форма оплаты
+7 (495) 741-73-53
+7 (977) 808-73-53
Логин:
Пароль: Забыли пароль?
Регистрация

Бампера ВАЗ

Бампера ГАЗ

Крылья ВАЗ

Капоты ВАЗ

Двери ВАЗ

Двери багажника ВАЗ

Крышки багажника ВАЗ

Решетки радиатора ВАЗ

Реснички ВАЗ

Спойлеры ВАЗ

Накладки на пороги ВАЗ

Молдинги ВАЗ

Детали кузова иномарки в цвет

Поиск товара





Корзина Корзина

Ваша корзина пуста.

Запчасти ВАЗ в цвет

Выбор модели:
Выбор цвета:
Другой цвет:


Список цветов ВАЗ

Список цветов ВАЗ


Проводим тест-драйв для Lada Kalina

14 ноября 2010 Проводим тест-драйв для Lada Kalina

О модели Лада Калина нашего автопрома сказано уже было немало. Мы выбрали вариант этой модели с новым 1,4-сильным и 16-клапанным двигателем. Хотелось самим протестировать его в эксплуатации. Несмотря на уменьшение объема, мотор автомобиля был усилен на 9 л.с. А расход топлива на 100км снизился на 1,1 литр и составляет теперь только 6,7 литра. Все выдержано в современном духе технологичности. Силовая установка модели соответствует стандартам Евро III, при необходимости перестраиваемая на Евро IV . Для городов с проблемным воздухом и интенсивным движением это более чем актуально.
Конечно, Лада Калина тоже имеет свой автомобильный «нрав», но чтобы достичь общей гармонии с машиной, долго ждать не придется. Здесь изначально нужно уделить некоторое внимание тормозной системе и работе с рулевым управлением. Просто из-за раннего срабатывания тормозных колодок, придется попрактиковаться, чтобы торможение получилось идеально плавным. А легкость руля создает некое впечатление его пустоты. Но потом любой водитель к этому привыкает. Работа двигателя вызывает только приятные эмоции. Машина маневренная и легко уходит со старта. Шумоизоляция, конечно, не безупречно идеальная, но вполне приемлемая для автомобилей данного сегмента цен. Но вот любителям истинного драйва двигатель придется выжимать до предельных оборотов.
Наш тестируемый образец был с ABS комплектацией и с подушками безопасности. Антиблокировочная система работала добротно. И при экстремальном торможении автомобиль оставался управляемым и послушным. За рулем всегда чувствовалось ощущение уверенности и комфорта. Достаточно просторный салон, пространства для ног вполне хватает, что свойственно не всем моделям этого бренда. Правда пришлось потратить некоторое время, разбираясь с подрулевыми лепестками, которые отвечают за передние и задние дворники с их множеством рабочих положений.
За пределами города мы специально искали препятствия для подвески. Езда по пересеченной местности иногда полностью дискредитирует некоторые модели автомобилей. Ведь если тест, то нужно испытать автомобиль серьезно и по полной программе, даже если в городских условиях эксплуатации претензий к ней не обнаружилось. Крупные выбоины стали испытанием для подвески Калины, но все же, удары на корпус не передавались. Даже некоторый крен автомобиля был вовсе некритичным.
Проведя день, испытывая на прочность Ладу Калину, признаюсь, я привык ней, обрел взаимопонимание. Чувствуется, что модель придется по душе нашему отечественному автолюбителю. И, конечно, радует, что данная модель автомобиля эволюционирует и совершенствуется.





АркаДискЛючок бензобакаПетлиСтекло
Балка бампераЖелобокМолдингПоддомкратникСтойка
БамперЗеркала боковыеНакладкаПорогУказатель поворота
БоковинаКапотОбивкаПыльникУсилитель
БрызговикКатафотОблицовкаРадиаторФара
ГенераторКронштейнПанель ветрового окнаРамка радиатораФартук
ГлушительКрылоПанель задкаРемвставкаФонарь
ДверьКрышка багажникаПанель крышиРешетка радиатора
Дверь задкаЛонжеронПанель полаСтартер
© Copyright by REMKUZOV.ru

Все публикации
О компании
Rambler's Top100