Отправка в регионы
Доставка по Москве и области
Любая форма оплаты
+7 (495) 741-73-53
+7 (977) 808-73-53
Логин:
Пароль: Забыли пароль?
Регистрация

Бампера ВАЗ

Бампера ГАЗ

Крылья ВАЗ

Капоты ВАЗ

Двери ВАЗ

Двери багажника ВАЗ

Крышки багажника ВАЗ

Решетки радиатора ВАЗ

Реснички ВАЗ

Спойлеры ВАЗ

Накладки на пороги ВАЗ

Молдинги ВАЗ

Детали кузова иномарки в цвет

Поиск товара





Корзина Корзина

Ваша корзина пуста.

Запчасти ВАЗ в цвет

Выбор модели:
Выбор цвета:
Другой цвет:


Список цветов ВАЗ

Список цветов ВАЗ


Россияне не выбирают новые автомобили.

24 февраля 2010

     Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ опубликовал данные социологического опроса на тему стартующей государственной программы "Деньги за автохлам". Напомним, что старт программы аккурат совпадает с 8 марта. По мнению властей, данная программа является лучшим способом для помощи российскому автопрому, который находится в весьма плачевном состоянии, к тому же не известно, как сложится будущее.

На сегодняшний день, как удалось выяснить, 71% автомобилистов являются владельцами подержанных авто, при этом из общей массы 47% владеют отечественные автомобилями, а 24% иномарками. Для сравнения в 2006 году в первой категории было 59%, а во второй 19%. Среди опрошенных людей-владельце новых автомобилей поровну разделились владельцы иномарок и отечественных авто. В обоих категориях, по сравнению с прошлыми годами, замечен прирост, пускай небольшой, но хоть какой-то, что радует.

Почти половина автовладельцев могут принять участие в программе по утилизации старых автомобилей, так как являются полноправными собственниками авто, с даты выпуска которых прошло больше десяти лет. Большую часть владельцев подержанных автомобилей годных для программы составляют владельцы отечественных автомобилей с 64%, но и владельцы иномарок с результатом в 51% не отстают. Стоит отметить, что в этой группе большой процент приходится на селян и малообеспеченных граждан. Меньше всего автомобилей, подлежащих утилизации, на сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге, так как в этих городах большой процент обеспеченных респондентов, которые обладают собственными новыми автомобилями.

Из всех участников опроса многие знают о готовящейся программе, при этом 49% осведомлены по этому поводу очень хорошо, знают условия и требования, 41% не знают всех тонкостей, но уже многое слышали или самостоятельно узнавали. И только 8% опрошенных впервые услышали об этом от интервьюера. Интересно отметить, что хорошо проинформированы респонденты из сегмента обеспеченных граждан, при этом среди них владельцев иномарок больше, чем владельцев отечественных авто. Респонденты с невысоким уровнем доходов только слышали об этой программе, но подробностей не знают. Интересно было отметить, что 58% сельских жителей, принявших участие в опросе, очень хорошо осведомлены о программе, для сравнения, 55% жителей столицы и Санкт-Петербурга вообще не слышали о такой программе.

Из самых справедливых условий будущей программы респонденты выделяют требование насчет владения автомобилем перед сдачей в утилизацию - не менее одного года. Срок эксплуатации в десять лет многие называют грамотно подобранным и в полной мере соглашаются и с этим требованием. Скидка в пятьдесят тысяч рублей, пускай и в виде сертификата, будет распространены на машины производства России, при этом скидочный сертификат распространяется только на один автомобиль. Тем не менее, множеству респондентов не понравился тот факт, что сертификат является единственной формой выдачи денег за утилизированный автомобиль, так как, для большинства владельцев авто, покупка отечественного автомобиля, пускай и нового, не является хорошим вариантом вложения денег. Также вложение трех тысяч рублей для участия в программе у многих автомобилистов вызывает возмущение.

Данная программа имеет не очень хорошие показатели по привлекательности для населения, так как порядка 40% россиян, попадающих в подходящую категорию для участия, готовы в будущем ей воспользоваться, при этом остальная часть категорически отказывается. Большинство людей, которые дали категорический отказ на участие в программе, принадлежат к группам владельцев подержанных иномарок, жителям Северо-Западного округа, жителям Москвы и Санкт-Петербурга, а также к обеспеченным гражданам. Для каждого из них просто нет смысла в получении скидки на не интересующий автомобиль.

Многие участники опроса не только категорически не приняли условия программы по утилизации, но и выразили общее недоверие ко всем государственным программам в целом, как к не самому надежному варианту. В обоих случаях большинство давших такой ответ - либо владельцы подержанных иномарок, либо малообеспеченные граждане. Среди других причин, которые были выделены в опросе, можно выделить недоверие к дилерам-участникам, а не государству (13%), что выразили владельцы отечественных подержанных автомобилей. Наименее важным фактором оказывается отсутствие потребности в дополнительной финансовой помощи, а также непопадание граждан под условия программы. Больше всего респондентов, давших такой ответ, находится в группах обеспеченных россиян.

Всероссийский опрос, проведенный ВЦИОМ, проходил 30 и 31 января этого года. Всего в опросе приняли участие 1600 человек из 140 населенных пунктов по 42 областям, краям и республикам страны. Погрешность не превышает 3,5%.





АркаДискЛючок бензобакаПетлиСтекло
Балка бампераЖелобокМолдингПоддомкратникСтойка
БамперЗеркала боковыеНакладкаПорогУказатель поворота
БоковинаКапотОбивкаПыльникУсилитель
БрызговикКатафотОблицовкаРадиаторФара
ГенераторКронштейнПанель ветрового окнаРамка радиатораФартук
ГлушительКрылоПанель задкаРемвставкаФонарь
ДверьКрышка багажникаПанель крышиРешетка радиатора
Дверь задкаЛонжеронПанель полаСтартер
© Copyright by REMKUZOV.ru

Все публикации
О компании
Rambler's Top100