Отправка в регионы
Доставка по Москве и области
Любая форма оплаты
+7 (495) 741-73-53
+7 (977) 808-73-53
Логин:
Пароль: Забыли пароль?
Регистрация

Бампера ВАЗ

Бампера ГАЗ

Крылья ВАЗ

Капоты ВАЗ

Двери ВАЗ

Двери багажника ВАЗ

Крышки багажника ВАЗ

Решетки радиатора ВАЗ

Реснички ВАЗ

Спойлеры ВАЗ

Накладки на пороги ВАЗ

Молдинги ВАЗ

Детали кузова иномарки в цвет

Поиск товара





Корзина Корзина

Ваша корзина пуста.

Запчасти ВАЗ в цвет

Выбор модели:
Выбор цвета:
Другой цвет:


Список цветов ВАЗ

Список цветов ВАЗ


Самый дорогостоящий автомобиль в мире продали с аукциона в Калифорнии

19 июля 2010

Не так давно был поставлен новый мировой рекорд стоимости автотранспортного средства. Рекорд установил уникальный автомобиль «Type 57SC Atlantic», который продали с молотка в рамках калифорнийского аукциона. Стоимость автомобиля составила сорок миллионов долларов.

Машина была сконструирована в 1936 году в 2-х экземплярах, один из которых находится в собственности легендарного дизайнера по имени Ральф Лорен.До первой продажи автомобиля «Type 57SC Atlantic», мировой рекорд стоимости составлял 28,5 млн. долларов США. Предыдущим рекордсменом был автомобиль «Ferrari - 250 GTO», который выпустили в 1961 году. Эта машина была продана с аукциона в 2008 году. На сегодняшний день модель «Type 57SC Atlantic» считается одной из самых дорогостоящих машин во всем мире, являясь уникальной в своем роде. Автомобиль, выпущенный в 1936 году, оборудован облегченным и низким агрегатом, мощностью 210 ЛС, который с легкостью разгонятся до двухсот километров в час, что доказывает его уникальность. Сегодня уверенно можно заявить, что этот уникальный автомобиль был одним из первых супер автомобилей во всем мире. Весьма значительную роль в создании этого автомобиля сыграл Жан Бугатти, который имел непосредственное отношение к созданию модели «Atlantic». Стимулом к созданию данного проекта явилось создание одной из германских корпораций необыкновенного сплава, в состав которого входил магний и алюминий. Главной особенностью сплава, который получил название «электрон», явилась его весьма завышенная огневая опасность. Исходя из этих соображений, конструкторы и инженеры клепали кузовную панель вручную, потому что, клепка по методу сварки была просто невозможной. Тут Жан Бугатти придал своему творению еще большую необыкновенность, решив, во время клепки развести основные скрытые швы. В результате этого, он придал комбинации значительную функциональную и форменную выразительность. В начале 1935 года первый прототип, сконструированный на базе «электрона» был анонсирован перед публикой в качестве новой спортивной машины под названием «Bugatti Type 57» в рамках парижского автосалона под названием «Метеор». И хотя этот автомобиль и пользовался значительным интересом среди гостей парижского автосалона, уникальность его формы и исполнения сыграла свою роль, вследствие чего Жан Бугатти получил три заказа на производство этих автомобилей. 

Конструкционное решение модели «Atlantic» практически полностью повторяло «Bugatti Type 57» и представляло собой автомобиль на малом, непродолжительном, сильном шасси спортивного класса. Автомобиль оснащался компрессорным двигателем, мощностью 210 ЛС, объемом свыше 3257 кубиков. Подвеска была стандартной для того времени, сделанной в виде передней балки на половинных эллиптических рессорах. Задняя мостовая балка была на обратных четверть эллиптических рессорах. Каждая машина «Bugatti Atlantic» обладает массой тайн, имеющих семидесятилетнюю историю и вызывающих огромный интерес за счет своей неоднозначности. 

Опытный образец автомобиля «Bugatti Aerolithe», анонсированный на стенде в рамках автосалона в Париже, который состоялся в 1935 году, обладал весьма значительными пропорциями, по сравнению с модификацией «Atlantic». Одной из отличительных особенностей модели являлся плоский радиаторный блок, который также был установлен на модель «Type 57». Автомобиль «Bugatti Aerolithe» стал единственной моделью, которая была создана с использованием огнеопасного материала «электрон». Все модели «Bugatti Atlantic» обладали кузовом, выполненным из алюминиевого сплава на деревянном рамном блоке и клепаными швами, в которых отсутствовала всякая необходимость.

В соответствии с исторической информацией, после окончания выставки, в рамках которой был анонсирован данный автомобиль, модель «Bugatti Aerolithe» стал принимать участие в различных автопробегах по Франции, после которых его судьба так и осталась неизвестной, ведь точной информации об этом очень мало. 

 





АркаДискЛючок бензобакаПетлиСтекло
Балка бампераЖелобокМолдингПоддомкратникСтойка
БамперЗеркала боковыеНакладкаПорогУказатель поворота
БоковинаКапотОбивкаПыльникУсилитель
БрызговикКатафотОблицовкаРадиаторФара
ГенераторКронштейнПанель ветрового окнаРамка радиатораФартук
ГлушительКрылоПанель задкаРемвставкаФонарь
ДверьКрышка багажникаПанель крышиРешетка радиатора
Дверь задкаЛонжеронПанель полаСтартер
© Copyright by REMKUZOV.ru

Все публикации
О компании
Rambler's Top100