Отправка в регионы
Доставка по Москве и области
Любая форма оплаты
+7 (495) 741-73-53
+7 (977) 808-73-53
Логин:
Пароль: Забыли пароль?
Регистрация

Бампера ВАЗ

Бампера ГАЗ

Крылья ВАЗ

Капоты ВАЗ

Двери ВАЗ

Двери багажника ВАЗ

Крышки багажника ВАЗ

Решетки радиатора ВАЗ

Реснички ВАЗ

Спойлеры ВАЗ

Накладки на пороги ВАЗ

Молдинги ВАЗ

Детали кузова иномарки в цвет

Поиск товара





Корзина Корзина

Ваша корзина пуста.

Запчасти ВАЗ в цвет

Выбор модели:
Выбор цвета:
Другой цвет:


Список цветов ВАЗ

Список цветов ВАЗ


В сложные времена страховщики не придут на помощь

17 октября 2009

Наверное уже каждый владелец автомобиля в России знает, что даже если автомобиль и застрахован по КАСКО, то попасть в ДТП будет только себе дороже. Чтобы добиться законной выплаты, придется обивать пороги страховых компаний в течение длительного времени. Раньше эта процедура была не такой простой, а сейчас, когда страховые компании начали разоряться, все стало еще хуже, как пишет "Московская правда".

Еще два года назад многие наблюдатели стали замечать, что страховые компании, специализирующиеся на "автогражданке" начали уходить с рынка, как раз в тот момент, как многие из них просто не стали справляться с финансовыми выплатами. Некоторые из них отказались от участия добровольно, а некоторыми был получен статус неблагонадежных от Росстрахнадзора, в то время как другая часть и вовсе попала в черные списки Российского союза автостраховщиков.

Если автовладельцев некоторое время назад заставляли насильно оформлять страховку, то теперь они остаются просто-напросто ни с чем.

Во времена бурного роста продаж автомобилей страховые компании активно занимались страхованием населения, но когда продажи пошли на спад, с приходом сложных времен, от выплат они противятся по-полной. Самые неудачные автовладельцы - чьи страховые компании стали банкротами.

Например москвич Вадим Тихонов уже три месяца пытается получить выплату от компании "РОСНО". Часть выплаты была получена, но она была намного меньше суммы необходимой для ремонта.

Автомобиль Вадима 15 июля этого года был подвержен удару сзади другим автомобилем. На место ДТП вызывали ГИБДД и оформлял аварию, оформляли все документы, которые были переданы в страховую компанию "РОСНО" на Озерковской набережной, где в офисе пообещали произвести выплату до 24 августа. Но прозвучало условие о том, что виновник ДТП должен передать Вадиму квитанцию об оплате страхового полиса.

Если вам кажется, что мучения - найти виновника ДТП, ездить к нему, просить об оплате и забирать квитанцию, чтобы отдать страховщику, то это совсем не так.

После получения квитанции, страховщики ответили, что никаким образом выплату произвести не могут, так как такой страховой полис нигде у них не проходил регистрацию. Долго искали агента, оформившего виновнику ДТП полис, в итоге нашли. Наконец, 1 октября деньги были получены, но в размере 2800 рублей, когда ремонт обошелся почти в 15000 рублей.

Даже виновник ДТП, который работает в строительном бизнесе, активно привлекал юристов своей компании, чтобы как-то помочь страховщикам ускорить процесс выплаты денежных средств.

В большей степени пострадали те, кто покупал полис ОСАГО, жалуется еще один автовладелец из Москвы. Многие отмечают, что после ДТП требуется намного большая сумма, чем та, что выплачивается по ОСАГО. И, как вариант, если страховщик работает с разными оценочными фирмами, то у страховщика есть стропроцентный шанс хорошенько повлиять на результаты экспертизы, будь то ОСАГО, либо КАСКО.

Но самые сложные времена настанут для тех, чей полис приобретен в страховой компании, чьи дела не пошли "в гору": потеря лицензии или банкротство. Но специалисты уверяют, что выплат добиваться просто необходимо. В некоторых случаях обязательства страховщиков-неудачников переходят на Российский союз автостраховщиков. Таким образом, если у вашей страховой компании имеются определенные сложности, то при ДТП напишите заявление в Российский союз автостраховщиков.

Вопрос решается и черед суд, но это решение больше подходит для того случая, когда виновником ДТП является водитель, управлявший машиной какой-либо организации, проще говоря, юр. лицо. Такой совет дают юристы.

Последние годы для страховых компаний прошли под девизом бурного роста, но схема была рискованной, как отмечает экономист Евгений Рябов. В подобной ситуации портфель сформирован из автомобилей кредитных, которые должны быть застрахованы при покупку. Множество страховых компаний активно сотрудничало с банками и автосалонами, внося оплату за их услуги и комиссию. А деньги, к слову, это не малые. Стоит также отметить и аренду помещений, заработную плату персонала и другие расходы. Во всю работал принцип пирамиды: премии в первую очередь, а убытки оставим на потом.

Уже в ближайшее время можно ждать ухода с рынка обязательно страхования автогражданской ответственности, ОСАГО, порядка 60% страховщиков, как сообщает "Московский комсомолец". Другие же страховщики настойчиво требуют от Минфина повышения тарифов ОСАГО, как минимум, на 30%. Но среди автолюбителей отмечается тенденция отказа от страховки, так как ездить на свой страх и риск куда проще и выгоднее, чем мучиться с автостраховщиком.





АркаДискЛючок бензобакаПетлиСтекло
Балка бампераЖелобокМолдингПоддомкратникСтойка
БамперЗеркала боковыеНакладкаПорогУказатель поворота
БоковинаКапотОбивкаПыльникУсилитель
БрызговикКатафотОблицовкаРадиаторФара
ГенераторКронштейнПанель ветрового окнаРамка радиатораФартук
ГлушительКрылоПанель задкаРемвставкаФонарь
ДверьКрышка багажникаПанель крышиРешетка радиатора
Дверь задкаЛонжеронПанель полаСтартер
© Copyright by REMKUZOV.ru

Все публикации
О компании
Rambler's Top100